sexta-feira, 20 de junho de 2014

Жертвы идолам приносятся в жертву демонам

Жертвы идолам приносятся в жертву демонам

Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
Я говорю как сбалансированного, судья том, что говорю.
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который мы нарушаем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Мы многие Один хлеб, одно тело;
ибо все причащаемся от одного хлеба.
Рассмотрим Израиль по плоти;
не так, что те, которые едят жертвы, участвовать в алтаре?
Я говорю? Это идоложертвенное значит что-нибудь?
Или то, что сам кумир имеет никакого значения?
Но я говорю, что вещи, которые приносят бесам эту жертву, а не Богу: и я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.Или спровоцировать ревность о Господе? Мы случайно сильнее Его?

Nenhum comentário:

Postar um comentário