sexta-feira, 20 de junho de 2014

MOURNING от царя СЪЕМКИ


MOURNING от царя СЪЕМКИ


Было слово Господа, говоря:
Сын человеческий, подними плач от царя Тира, и скажи ему: так говорит Господь Бог: Вы были печать совершенства, полнота мудрости и красоты.
Вы были в Эдеме, в саду Божием; всякими драгоценными камнями; твои одежды были, рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, изумруд, карбункул и; золото, если вы сделали обрамление и украшения;
в день, вы были созданы они были подготовлены.
Ты был помазанным херувимом охранника, и Я поставил тебя;
вы были на святой горе Божией, ходил в лучах камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе беззаконие не нашлось в тебе.
Множество товары твои они заполнили посреди тебя с насилием, и вы согрешили;
так что вы бросили, как нечистого, с горы Божией, и я уничтожу тебя, херувим осеняющий, из среды камней.
Составил свое сердце из-за твоей красоты, твоего ты погубил мудрость твою силу твою;
Я выброшу тебя на землю, поставил тебя перед царями, да видят тебя.
К Множеством беззаконий твоих, на беззаконие вашей торговли вы осквернили святилища ваши;
Поэтому я сделал из среды тебя огонь, пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, кто видел тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; Вы не ужасом, и никогда не subsistirás.

Nenhum comentário:

Postar um comentário