Но престол Бога. ИОСИФ ЕГИПТА. Настоящая любовь. Кто бы ни победил BEAST
КАК престола Божия
После сего я взглянул, и вот, не только на небесах открытых дверей, как прежний голос, который я слышал как бы звук трубы говоря со мной, сказав им: идите сюда, и я покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
И тотчас я был в духе, и вот, престол стоял на небе, и один сидел на троне;
И если вы думаете, что эта установка похожа на яшмы и сердолика, и вокруг престола есть радуга как изумруд по внешнему виду.
И вокруг престола двадцать четыре престола; а сидит на них двадцать четыре старца, одетые в белые, на головах своих золотые венцы.
От престола исходили молнии и голоса и громы, и перед престолом горят семь горящими факелами, которые суть семь духов Божиих.
Перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу, а также в посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
И первое животное было подобно льву, и второе подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу, когда вы летите.
И четыре животных, каждый из которых имеет по шесть крыльев соответственно, они исполнены очей вокруг и внутри; не иметь покоя ни днем, ни ночью, говоря: Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель, Который был, кто является и кто должен прийти.
Всякий раз, когда животные воздают славу, честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
В двадцать четыре старца падают пред Сидящего на престоле и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
Вы достойны, Господь наш и Бог, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
То, что верно ЛЮБОВЬ
И я покажу вам еще более отличный способ.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, я медь звенящая, или как звенящий кимвал.
И хотя у меня есть дар пророчества, и знаю все тайны и имею всякое познание; хотя я всю веру, так как и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И хотя я даровать все мои товары, чтобы накормить бедных, и до сих пор отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, я ничего не выиграет.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, НЕ UFANA, не гордится,
НЕ бесчинствует, не ищет свои интересы, ли похвастаться не, не мыслит зла;
Не радуется неправде, но ПРИВЕТСТВУЕТ ПРАВДУ;
Все страдания, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает; Но там, где есть пророчества, они перестанут; ли быть языки, они должны прекратить; есть ли знания, это пройдет;
Мы знаем, в части, и мы пророчествовали части.
Тем не менее, когда то, что совершенно так, что в части должно быть покончено.
Когда я был ребенком, я говорил как ребенок, я понял, как ребенок, я думал, как ребенок; когда я стал человеком, я сделал именно то, мальчик.
Теперь мы видим в зеркале тускло, тогда же лицем к лицу; Теперь знаю я отчасти, то буду знать, как я познан.
Теперь, следовательно, остаются вера, надежда и любовь, эти три: но любовь из них больше ЛЮБОВЬ.
Сон Иосифа
Видел Иосиф сон, и рассказал его братьям своим; и они возненавидели его еще более.
Поэтому сказал им: Я умоляю вас, выслушайте сон, который я имел: Atávamos снопы посреди поля, и вот, мой сноп встал и стал прямо; и ваши снопы окружили его и поклонились моему.
Тогда братья Его сказали ему: царствовать действительно о нас? Как насчет того, действительно править? И с гораздо больше ненавидел его, потому что его мечты и его словам.
Если бы еще другой сон, и сказал своим братьям, говоря: я мечтал также, что солнце, луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.
Иосиф толкует сны фараона
Два полных лет фараон был сон. Казалось, что он найти себя стоящим рядом с Нилом.
Река поднялась семь видом и тучных плотью коров, и они паслись в траве болотной.
После того как они пошли вверх по реке семь других коров, уродливый вид, и худой; и остановился на первом, на набережной.
Уродливые и тонкие коровы съел семь гладкий и жира. Фараон проснулся.
Создание сон мечтал снова: На одном стержне вышел семь полных уши и хорошо.
И после того как они родились семь Увядшие уши, пересохшие восточным ветром.
В увядшие уши пожирала семь колосьев тучных и полных. Проснулся фараон, вне этого сон.
Утром, если он нашел ее нарушенное сознание, он послал всех волхвов Египта и всех его мудрецов, и сказал им сон; но не было никого, кто бы их интерпретировать.
И сказал фараон главного дворецкого: Я помню мои оскорбления сегодня.
Фараон прогневался на рабов своих и поставил меня под стражу в дом начальника телохранителей, я и главный пекарь,
У нас была мечта в ту же ночь, он и я: мы мечтаем, и каждый сон с собственным смыслом.
Он был с нами молодой Еврей, раб начальника телохранителей; мы сказали ему, наши мечты, и он истолковал им, каждому по его мечты.
И, как истолковал нам, так это произошло: я был восстановлен в мой офис, другой был повешен.
И послал фараон и позвал Иосифа, и поспешно вывели его из темницы; он побрился, переоделся и пошел, чтобы показать себя фараону.
Он сказал: у меня была мечта, и никто не может интерпретировать. Я слышал, хотя, о вас, что, когда вы слышите сон можно интерпретировать.
Он сказал ему: это не мое; но Бог даст фараону благоприятный ответ....
Иосиф ответил ему: сон фараонов только один; Бог показал фараону, что он собирается сделать.
Семь коров хороших, это семь лет; семь колосьев хороших, это семь лет: сон один.
Семь тощих и худых коров, которые пришли после первого, будет семь лет и семь колосьев, увядшие и Опаленные восточным ветром, это семь лет голода.
Это слово, как я уже сказал фараону: что Бог явил фараону, что он собирается сделать.
Вот наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской.
Будет сопровождаться семь лет голода, и все то изобилие забудется в земле Египетской, и истощит голод землю;
Он не будет помнить много на земле, в связи с голода, который последует, ибо он будет очень тяжел.
Сон фараонов был двуличный, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие....
Фараон сказал своим офицерам: Можем ли мы найти, возможно, человек, как это, в совершении которой имеется Дух Божий?
Так как Бог показал вам все это, нет ни одного столь разумного и мудрого, как ты: И сказал фараон Иосифу.
Administrarás мой дом, и слову Твоему подчиняться все мои люди: только престолом я буду больше тебя.
И сказал фараон Иосифу: вот, я делаю вам власть над всей землей Египетской.
Фараон взял перстень с руки и положил его на Иосифа стороны, веры вы носить одежду из виссона и положить его шею золотое ожерелье.
ХРИСТОС ПОБЕДИТЕЛЬ зверь и лжепророк
Я видел небо, и вот конь белый. И сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и войны.
Его глаза как пламень огненный; на голове Его много крон; имел имя написанное, что никто не знает, но он сам.
Он одет в одежду, обагренную кровью, и имя Его называют Слово Божье.
И из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы; и он будет пасти их жезлом железным, и лично топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Он имеет на одежде и на бедре Его написано имя: цари царей и Господь господствующих.
Потом я увидел ангела, стоящего на солнце, и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летящего посреди неба: летите, собирайтесь вместе для большого вечерю Божию,
Чтобы пожрать трупы царей, трупы капитанов, трупы сильных, трупы коней и их всадников, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
Но схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса в его присутствии, он обманул их, что получил начертание зверя, а их поклоняющихся его изображению. Они оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою.
Остальные были убиты мечом, исходящим из уст Сидящего на коне. И все птицы наелись их трупами.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, Верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Это осуждение, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет; потому что дела их были злы.
Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не быть упрекал его произведения.
Кто делает по правде идет к свету, так что его поступки могут быть явлена, что они в Боге соделаны.
Nenhum comentário:
Postar um comentário