sexta-feira, 20 de junho de 2014

Но престол Бога. ИОСИФ ЕГИПТА. Настоящая любовь. Кто бы ни победил BEAST

Но престол Бога. ИОСИФ ЕГИПТА. Настоящая любовь. Кто бы ни победил BEAST

КАК престола Божия

После сего я взглянул, и вот, не только на небесах открытых дверей, как прежний голос, который я слышал как бы звук трубы говоря со мной, сказав им: идите сюда, и я покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
И тотчас я был в духе, и вот, престол стоял на небе, и один сидел на троне;
И если вы думаете, что эта установка похожа на яшмы и сердолика, и вокруг престола есть радуга как изумруд по внешнему виду.
И вокруг престола двадцать четыре престола; а сидит на них двадцать четыре старца, одетые в белые, на головах своих золотые венцы.
От престола исходили молнии и голоса и громы, и перед престолом горят семь горящими факелами, которые суть семь духов Божиих.
Перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу, а также в посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
И первое животное было подобно льву, и второе подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу, когда вы летите.
И четыре животных, каждый из которых имеет по шесть крыльев соответственно, они исполнены очей вокруг и внутри; не иметь покоя ни днем, ни ночью, говоря: Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель, Который был, кто является и кто должен прийти.
Всякий раз, когда животные воздают славу, честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
В двадцать четыре старца падают пред Сидящего на престоле и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
Вы достойны, Господь наш и Бог, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.

То, что верно ЛЮБОВЬ

И я покажу вам еще более отличный способ.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, я медь звенящая, или как звенящий кимвал.
И хотя у меня есть дар пророчества, и знаю все тайны и имею всякое познание; хотя я всю веру, так как и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И хотя я даровать все мои товары, чтобы накормить бедных, и до сих пор отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, я ничего не выиграет.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, НЕ UFANA, не гордится,
НЕ бесчинствует, не ищет свои интересы, ли похвастаться не, не мыслит зла;
Не радуется неправде, но ПРИВЕТСТВУЕТ ПРАВДУ;
Все страдания, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает; Но там, где есть пророчества, они перестанут; ли быть языки, они должны прекратить; есть ли знания, это пройдет;
Мы знаем, в части, и мы пророчествовали части.
Тем не менее, когда то, что совершенно так, что в части должно быть покончено.
Когда я был ребенком, я говорил как ребенок, я понял, как ребенок, я думал, как ребенок; когда я стал человеком, я сделал именно то, мальчик.
Теперь мы видим в зеркале тускло, тогда же лицем к лицу; Теперь знаю я отчасти, то буду знать, как я познан.
Теперь, следовательно, остаются вера, надежда и любовь, эти три: но любовь из них больше ЛЮБОВЬ.

Сон Иосифа

Видел Иосиф сон, и рассказал его братьям своим; и они возненавидели его еще более.
Поэтому сказал им: Я умоляю вас, выслушайте сон, который я имел: Atávamos снопы посреди поля, и вот, мой сноп встал и стал прямо; и ваши снопы окружили его и поклонились моему.
Тогда братья Его сказали ему: царствовать действительно о нас? Как насчет того, действительно править? И с гораздо больше ненавидел его, потому что его мечты и его словам.
Если бы еще другой сон, и сказал своим братьям, говоря: я мечтал также, что солнце, луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.

Иосиф толкует сны фараона

Два полных лет фараон был сон. Казалось, что он найти себя стоящим рядом с Нилом.
Река поднялась семь видом и тучных плотью коров, и они паслись в траве болотной.
После того как они пошли вверх по реке семь других коров, уродливый вид, и худой; и остановился на первом, на набережной.
Уродливые и тонкие коровы съел семь гладкий и жира. Фараон проснулся.
Создание сон мечтал снова: На одном стержне вышел семь полных уши и хорошо.
И после того как они родились семь Увядшие уши, пересохшие восточным ветром.
В увядшие уши пожирала семь колосьев тучных и полных. Проснулся фараон, вне этого сон.
Утром, если он нашел ее нарушенное сознание, он послал всех волхвов Египта и всех его мудрецов, и сказал им сон; но не было никого, кто бы их интерпретировать.
И сказал фараон главного дворецкого: Я помню мои оскорбления сегодня.
Фараон прогневался на рабов своих и поставил меня под стражу в дом начальника телохранителей, я и главный пекарь,
У нас была мечта в ту же ночь, он и я: мы мечтаем, и каждый сон с собственным смыслом.
Он был с нами молодой Еврей, раб начальника телохранителей; мы сказали ему, наши мечты, и он истолковал им, каждому по его мечты.
И, как истолковал нам, так это произошло: я был восстановлен в мой офис, другой был повешен.
И послал фараон и позвал Иосифа, и поспешно вывели его из темницы; он побрился, переоделся и пошел, чтобы показать себя фараону.
Он сказал: у меня была мечта, и никто не может интерпретировать. Я слышал, хотя, о вас, что, когда вы слышите сон можно интерпретировать.
Он сказал ему: это не мое; но Бог даст фараону благоприятный ответ....
Иосиф ответил ему: сон фараонов только один; Бог показал фараону, что он собирается сделать.
Семь коров хороших, это семь лет; семь колосьев хороших, это семь лет: сон один.
Семь тощих и худых коров, которые пришли после первого, будет семь лет и семь колосьев, увядшие и Опаленные восточным ветром, это семь лет голода.
Это слово, как я уже сказал фараону: что Бог явил фараону, что он собирается сделать.
Вот наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской.
Будет сопровождаться семь лет голода, и все то изобилие забудется в земле Египетской, и истощит голод землю;
Он не будет помнить много на земле, в связи с голода, который последует, ибо он будет очень тяжел.
Сон фараонов был двуличный, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие....
Фараон сказал своим офицерам: Можем ли мы найти, возможно, человек, как это, в совершении которой имеется Дух Божий?
Так как Бог показал вам все это, нет ни одного столь разумного и мудрого, как ты: И сказал фараон Иосифу.
Administrarás мой дом, и слову Твоему подчиняться все мои люди: только престолом я буду больше тебя.
И сказал фараон Иосифу: вот, я делаю вам власть над всей землей Египетской.
Фараон взял перстень с руки и положил его на Иосифа стороны, веры вы носить одежду из виссона и положить его шею золотое ожерелье.

ХРИСТОС ПОБЕДИТЕЛЬ зверь и лжепророк

Я видел небо, и вот конь белый. И сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и войны.
Его глаза как пламень огненный; на голове Его много крон; имел имя написанное, что никто не знает, но он сам.
Он одет в одежду, обагренную кровью, и имя Его называют Слово Божье.
И из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы; и он будет пасти их жезлом железным, и лично топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Он имеет на одежде и на бедре Его написано имя: цари царей и Господь господствующих.
Потом я увидел ангела, стоящего на солнце, и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летящего посреди неба: летите, собирайтесь вместе для большого вечерю Божию,
Чтобы пожрать трупы царей, трупы капитанов, трупы сильных, трупы коней и их всадников, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
Но схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса в его присутствии, он обманул их, что получил начертание зверя, а их поклоняющихся его изображению. Они оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою.
Остальные были убиты мечом, исходящим из уст Сидящего на коне. И все птицы наелись их трупами.



Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, Верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Это осуждение, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет; потому что дела их были злы.
Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не быть упрекал его произведения.
Кто делает по правде идет к свету, так что его поступки могут быть явлена, что они в Боге соделаны.

Nenhum comentário:

Postar um comentário