terça-feira, 10 de junho de 2014

Женщина в постели и ее двумя лицами Два питбуль облизывая свои руки Кажущаяся голограмма - сердцебиение и увеличенный вид Декабрь Где Всемогущий Ветхого Завета Наводнения в Бразилии в Для него дие преодолевает дам сесть со Мною на престоле Моем, даже те, и Я победил, и я вниз в сентябре с Отцем Моим на престоле Враг напал правую руку и как иссохшей рукой Четыре голуби на Луне ДЕМОКРАТИЯ есть поворот в Царствие Божие

Женщина в постели и ее двумя лицами
При ходьбе в больнице, однажды утром в 2009 году, было несколько пометов в лазарет. Лежа женщина привлекла мое внимание, это была моя младшая сестра. Я видел его в первую очередь на правой стороне, и там был мой irmã.Ao приближается ко мне еще больше, я представил левую щеку. Левая сторона была еще одна женщина. Я был заинтригован. Я обошел вокруг носилок и снова визуализируются профиля слева, была моя сестра. Короче говоря, женщина, два разных лица.

Два питбуль облизывая свои руки

Однажды ночью я прогулялись по городу, я почувствовал прилив и получил двор чужом доме, открыл дверь и вошел, пошел на задний двор, мимо стороне дома, был бассейн, и две женщины, трезвый. Несколько кругов вокруг бассейна, медленно, и не заметил моего присутствия, как будто я не существовал. Выйдя через некоторое время, пришел ко мне два питбуль. Каково было мое удивление, и ни один из них не напал на меня, проворчал или сделал любой шум, просто лизали каждого свое правую руку, другой левую руку. И я тихо ушел в лай животных.

Откровение Божьей любви к духовной вазе сообщения в церкви
"Потому что я люблю тебя"

Солнечный путь тьмы - Луна в 40 раз выше
"Если проповедник в камни возопиют".
"Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь;. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня".

Совпадающих опыт Сумасшедший - Сумасшедший, который вы думали?
Будучи психиатрическая больница, попросили некоторое ICD10, что они когда-то думали, что они были. Первый retrocou, и сказал: "Я думал, что это был Иисус Христос, и я собирался умереть на кресте."; вторая, поверните "Я также думал, что это был Иисус, и собирались убить меня, распни меня."; третий, в свою очередь, сказал: "В ранних симптомов я думал, что это был Иисус Христос, который бы распять меня, я жил в подполье под кустами Так Они нашли меня, а не делать это со мной." Деталь дие все думали, что они были Иисус Христос, никто не сказал Мохаммед, Будда, Чико Ксавьер, и т.д. ..
"Не с ума ошибаться путь"


Кажущаяся голограмма - сердцебиение и увеличенный вид

01.01.2009 - В день, когда вся вселенная переехал и небо было разделено на две части - звезды спиннинг в чрезвычайной скоростью.
Прогулка по утрам, Новый год, чувство одиночества и малости, я вспомнил Бога. И он спросил, почему я буду проводить еще один Новый год в одиночестве, расстроен дие утро. Я задумался и продолжал идти, интересно, не быть справедливым для меня быть в одиночестве так долго, и, в частности, на сегодняшний день дие В каком большинстве стран мира празднует со своими семьями. Когда, спустя несколько минут, я наткнулся на темной улице, я стал наблюдать небеса, работу Божьего творения, и, учитывая тьма месте, это ясно видно звездное скопление и другие статические звезды на небесной хранилище . Внезапно звезды Начал, все, медленно поворачиваясь, половину по часовой стрелке, а половина против часовой стрелки, как бы разделяя в полнеба. Скорость была увеличение растет, и продолжал вращаться, пока где-то вращались очень высоких скоростях, и все. В одном Западном, гораздо больше, чем другие в глаза и на востоке большой, красный, хотя и меньше, чем белой звездой Появился большой, белая звезда Появился. Оба в параболического движения одного против другого, пересек небо в целях удовлетворения вершину параболы. Так что объединились и стали просто большой белая звезда на вершине параболы.
В чем смысл?
"Я и Отец одно».

Декабрь 2008 - Где Всемогущий Ветхого Завета?
Шла на заре декабря 2008 года в городе Порту-Велью, Бразилия, в внезапного гнева, ненависти к жизни, в земле лицемерия, отсутствия любви. В проспекте вдруг воскликнул темную, темную ночь, безлунной, или зажженную лампу на должности. Плакала: "Я хочу умереть Где Бог в этом мире Что есть истина на этой земле так много религий, который является истинной религией Где Всемогущий, Ветхий Завет, потому что мир говорит о любви, но только если!? см. лицемерие я хочу умереть ". Душа была открыта, цель применения смерти был искренен. Считалось, умереть от руки Бога живого, как в древние времена. В мысли или рассматривает самоубийство. Требуются ответ от Бога: как бы говоря: Боже, если ты есть, покажите это. Прошло две минуты. Тем не менее восхождение на проспект, когда подошел к изгиб, когда сталкиваются с атипичной сцене, успокоив: ответ: Луна взошла на земле (была луна дие ночь) и Обнаружился около сорок раз выше, чем нормальный Луны мы видим каждую ночь , пр-т был полностью освещен, на своем пути, интенсивной ясности. Подбородок просели на сцену. Был ответ. Вызов Богу, он показывает свою силу.
Так же, как звезды переехала в рождении Иисуса, Иисус Навин остановил солнце, луна Также переехал.
Но некоторые говорят: «Где есть проповедник, то камни возопиют".
Различные религиозные слышали историю, но не знал, чтобы разгадать тайну.
Почти два года прошло.
При чтении отрывок из Священных Писаний, там это было: ". Иисус сказал: Я есмь путь, истина и жизнь"

Сообщение белая звезда и красный
"Я и Отец одно».

Медицинская справка: D, что движется звезды с силой своей мысли.
"Дураки путать мудрый».

Связь через глаз и лба

Утка в рентгеновском

Красный дракон, стрелка в центре и два меча шипами назад

Эти 20 звезд в направлении на юго-запад

Тело поворачивается на 180 градусов в церкви


Упал, как карточный домик в церкви. Гнев проповедника.


Сигнализация
зеленый и белый
зеленый и красный
розовый и зеленый
сиреневый
серебро и красный
Синий прозрачность

Судебный процесс над балдахином огней: черный, красный и белый


Наводнения в Бразилии в 2008/2009


В Универсала: "Смотрите, что вы делаете." И указал на темные и плотные облака на горизонте.

На троне Христа - Величия Иисуса Христа

"Для него дие преодолевает дам сесть со Мною на престоле Моем, даже те, и Я победил, и я вниз в сентябре с Отцем Моим на престоле Его."
Год 2009; расположение: больница; голос сказал мне: "Не бойся, я с тобой.». Огромный боль, как если бы два шипами мечи, сверху вниз, и что-то как стрела, проходящей через сердце медленно вверх, а дие дракон парил над головой к своему хвосту, который продлил до высоты легких. Огромный угнетения, борьба беспрецедентным. Необходимо, чтобы держать меня движением, чтобы не потерпеть поражение неминуемой смерти. Он был со мной, но выиграл. Величайшая сила заботился о моем теле, и победа была медленно приближается спокойствие. Эта сила была огромной, вы чувствуете, как будто он весил около 500 фунтов, и чувствует, как сидящий на троне. Это как специального органа, что-то неописуемое.


Видения на полу, рыба, Собаки, колесницы, лошадей, змей


Враг напал правую руку и, как иссохшей рукой
Это была ночь в феврале 2013 года, еще дома, когда мне было предшествовать предупреждение от Бога духовного пришествия, что проявилось в его руках, как трон. Был предупреждение духовной борьбы.
Ночь расширенный, прилив, странно и коэрцитивная сила овладела моей правой руке. Моя рука была похожа на иссохшей рукой, движение с рукой. По сильно я старался, чтобы вывести себя из дие атипичной и противника.
Он был пес.
Желая доминировать мне, сколько правила по земле, он, отец оккультных наук.
Решение было слово Иисус. Однако, зная, что он может не выдержать ни слова, использовали его против него, чтобы сделать вас моя правая рука desapoderasse.
Один проход говорит:
Не R
И не
Не S
Я не
Не S
Не Т
Я не

Не
Не

В D
Я не
Не
Не B
Не

И не

И не
В G
И не

В F
Не U
Не G
Я не
Не R
Не

В D
И не

Не V
В
Не S


Через несколько мгновений он был Поэтому не поддерживает Слово, а не имя Иисуса.

Как орел


Рисунки в цветной стене


Три пушки указал на его голову - авиабаза


И сказал: «Я вам завтра."



Четыре голуби на Луне

Ноябрь 2008: После долгого сессии в Иоанна Павла II больницы, с попытками найти свет, который был утрачен с Palios красный, белый и черный, и неудача в проекте, было регулировка фазы, которая длилась несколько дней, с различными знаками фальшиво с Творцом, с признаками конфликтов между различными духами. После этого этапа, путь Вслед за Campos продаж, и его первый угол, не-проложили улицу.
Многие на грани знак земли, дерева с форматом "человек-животное", с тремя рогами и некоторыми перекрестками, как зверь. Напольные различные другие сигналы. Руководствоваться птица и требуется толкование. Я совсем не знаю. В то время как небо серый и стал начали открываться, начали формироваться луну полумесяца; как мне не удалось интерпретировать луну и форма птицы распался; Я попробовал еще раз, снова луна была сформирована, с тремя черными и белыми птицами. Это было очень твердая и тяжелая для меня.
Собака была внутри земли и сказал мне о необходимости кресте. Люди в этом районе были поживает плохо, либо рвота, в кишечник. Отчаяние охватило их. Я было тихо.
В конце Луны принял форму замкнутого руку с тремя черными колпачками.
Я вышел и не понял, как именно произошло дие, я предпочел идти до конца дие слияние.
На следующий день была насыщенной нападение мух в городе, в некоторых местах, загрязненной воды, многих погибших собак, пожаров в некоторых домах.


Контроль Луны левый глаз и правый глаз от солнца


Зеленый и солнце




СЕКРЕТ десятины в Послании к Евреям 7

Сначала мы обсудим об обязанности десятины или нет.

Последний десятина, для еврейского народа, был даже обязательно, потому что это было связано с несколько проходов, в том числе 3,8 мл. Это был десятый из продуктов земли, т. е. из овощей, бобовых, овец и волов. Цель состояла в том, чтобы поддерживать храм, где обитал Вседержитель и символ послушания таинства еврейского народа, через собраний до левитов. Из десятины животных жертвы были сделаны необходимые для прощения грехов евреев.

По сей день, и для жителей земного шара, после появления Иисуса Христа и его смерть на кресте, был субстанциональной изменения. После его смерти завеса в храме разорвалась, если делает разделение входит священство в Ветхом Завете Мафусаила, и новый завет совершенного священником и совершенную жертву Иисуса Христа, давая конец строки жертвоприношений животных.

Тем не менее, под священства Мафусаил, Евреям 7.2, Авраам собрал десятую часть из всего, взятые из военных трофеев (убийства царей).
Евр 7,5 левиты собирать десятину от людей. Также он говорит в Послании к Евреям 7,9 дие Левий заплатил десятину в лице Авраама (Кого он произошел от, потому что еще не родился).
Другой вопрос в Послании к Евреям 7:11: Если бы совершенство в левитского священства, потому что Они поднимают нового священника? Для священства Когда происходят изменения Обязательно также изменение ЗАКОНА (Евр. 7:12).

Евр 7:13-14 Иисус Христос, новый священник из колена Иудина (а не из колена Левия). Там никогда не был священником в колене Иуды Иисус Христос был сформирован священник вовек (Евр. 7:17), чтобы власти неразрывной жизни, а не по закону заповеди плотской.

Евр 7:18 отозвана ВЫШЕУКАЗАННОГО Постановление, из-за его слабости и inutilidade.E закон не совершенной ничего.

Поэтому отменены Левитское закон, а не там собрать десятую часть из верующих после смерти Иисуса Христа.













ДЕМОКРАТИЯ есть поворот в Царствие Божие?

Мы были созданы с главой координации всей деятельности организма. Мозг находится в голове, ключ нервной системы, а также, и оттуда, вся деятельность тела контролируется.

И мир уже давно правит монархий, где король был главой системы, и, как правило подчинялись его приказам по всему телу, а именно людей. Заказы были выданы им, нравится нам это или нет, был центром власти.




КАКИЕ ОГНИ ИСТОРИИ

Это только влияние теневого правительства планеты Земля, где Их князь управляет тайно в оккультных братств, разбросанных по всему миру, подключенных к влиятельных людей, а также часть группы, устанавливает руководящие принципы мировой власти.
Продать образ хорошо, но в фоновом режиме, это сыны княжеств и полномочий воздухе, правительство оккультизма, магии, который присутствует, так как это знает о существовании человека на земле.
Означает, что они являются символом философского, научного и политического прогресса в мире, где люди используют в подкрепление за его выступление, и обманывать, дающих им право нового государя. Ничего, кроме управляющей людей.
Передать идею дие них есть Бог, но Они прячутся на службе Божьей врага.

Иисус сказал своим ученикам: "Давай, что дальше князь мира сего И я ничего не имею на это .."

Очень заблуждаются дие Бог управляет эту планету, не соответствует действительности. Планета правит князя тьмы.


ЧТО ИИСУС хочет от вас


Иисус сказал: «Кто соблюдет слово Мое, и слово дие не мое, это был мой отец, который дал мне, Я и Отец придет и обитель у него."

И он сказал: "Любовь Бога превыше всего и ближнего твоего, как самого себя."

И еще: «Любите Бога всеми силами твоими, и всею душею твоею, всем сердцем твоим, и всем разумением твоим.

Но то, что это слово Если вы держите? Новый Завет или Новый Завет, который был написан для всего человечества.

Что еще: ... "Я жаждал, вы напоили Меня Я был голоден, ты дал мне еда была голая, дал мне носить я был в тюрьме, ты мне в гости, я был болен, вы были ко мне в гости .. "Это один из способов вы любите Бога

Nenhum comentário:

Postar um comentário